ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (личный сайт Виктора Егорова)

Л-39 Альбатрос
Чехословакия

Сконструированный и построенный чехословацкой промышленностью учебно - тренировочный самолет Л-39 "Альбатрос" является логическим продолжением самолета Л-29 "Дельфин".

Отличные летные свойства, мощность двигателя, хороший обзор из обеих кабин, высокая степень безопасности и надежности, оснастка Л-39 - все это создает благоприятные условия полета.

Л-39 устойчив в полете на минимальных скоростях. Закрылки сохраняют свою эффективность до момента сваливания. Прекращение сваливания достигается простым возвращением ручки управления в нейтральное положение. Самолет не поддается самопроизвольному сваливанию в штопор в случае ошибки в пилотаже. Выход из штопора прост и безопасен.

На самолете можно выполнять как простой, так и сложный пилотаж, летать днем и ночью, в сложных метеоусловиях; вести подготовку атаки по воздушным целям с применением ракеты класса "воздух-воздух"; осуществлять стрельбу по наземным и воздушным целям; производить бомбометание; выполнять стрельбу из фотокинопулемета.

Л-39 - цельнометаллический самолет с низкорасположенным крылом с тандемным расположением кресел. Он оснащен двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-25ТЛ советской разработки.

До настоящего времени Л-39 "Альбатрос" составляет основу парка учебно - тренировочных самолетов многих европейских и ближневосточных стран. На самолетах этого типа летают летчики российской пилотажной группы "Небесные гусары".

Основные тактико-технические данные:

Размах крыла 9,46 м
Длина самолета 12,13 м
Высота самолета 4,72 м
Площадь крыла 18,8 м2
Взлетный вес 4 500 кг
Макс. взлетный вес 5 600 кг
Максимальная скорость 775 км/ч
Посадочная скорость 170 - 180 км/ч
Потолок 11 500 м
Дальность 800 км
Вооружение 23-мм подвесная пушка ГШ-23
  до 500 кг на 4-х пилонах
Двигатель АИ-25ТЛ
Тяга двигателя 1 720 кг

* Модель самолета Л-39С "Альбатрос" в масштабе 1 / 72 производства чешской фирмы Kovozavody Prostejov.
** Показан самолет с опознавательными знаками ВВС Чехословакии. На внешних подвесках под крылом 2 блока УБ-16 с неуправляемыми реактивными снарядами С-5 класса воздух-земля, на внутренних подвесках дополнительные топливные баки.

НАЗАД
ВЫХОД В МЕНЮ
ВПЕРЕД
© 2000, 2001 Victor Egorov. All rights reserved